Как мы работаем:
1) Заполняете форму на сайте компании
2) Менеджер перезванивает и сообщает стоимость выполнения работы
3) В случае принятия положительно решения, вы вносите предоплату в размере 20%
4) Автор-исполнитель приступает написанию
5) Задание выполнено! Вам остается внести остаточный платеж и забрать работу
Преимущества:
1) Пишем работы, уникальностью до 95%. Предоставим отчет о прохождении антиплагиата
2) Предлагаем самые низкие цены на рынке студенческих услуг в Новосибирске.
3) Регулярно проводит розыгрыши и акции
4) Сопровождаем до защиты и бесплатные доработки
5) Более 200 положительных отзывов в интернете
6) Выполняем все типы студенческих работ
7) Делаем работы для всех учебных заведений Новосибирска
8) Принимаем все виды оплаты (наличный и безналичный расчет)
Наши гарантии:
1) Работают, только квалифицированные авторы (преподаватели ВУЗов и ССУЗов)
2) Имеем реальный офис в Новосибирске
3) Совокупный опыт работы более 11 лет
4) Соблюдаем сроки. Работы выполняем в оговоренное вами время
5) Официально зарегистрированная компания
6) Каждому клиенту предоставляем чек и договор
7) К каждому заказу подходим индивидуально
8) Полная конфиденциальность информации
Эпоха Возрождения и её гении
Листая учебники истории литературы, поглядывая в учебные издания по философии, изучая историю культуры в целом, приходишь к выводу, что наиболее ярким этапом в контексте общей эволюции человечества является эпоха, именуемая красивым словом Возрождение. Несомненно, она привлекает к себе, манит своей пестротой, выпадающей из продолжительного ряда различных эпох и культур, как, например, классический период в литературах греческой и римской античности, средневековье, европейский романтизм, серебряный век русской литературы. В чем же заманчивость и привлекательность этого, по сути дела, переломного времени? Что же такого в ренессансной культуре, что вызывает легкую дрожь восторга, неописуемый полет воображения куда-то ввысь, далеко от приземленной действительности? В рамках данной работы я попытаюсь проанализировать эпоху и выделить ее наиболее значительные фигуры.
С XV века начинается переходная в истории Западной Европы эпоха. Различные сферы жизни человека претерпевают те или иные изменения. В области экономики идет распад феодальных отношений и развитие зачатков капиталистического производства; развиваются богатейшие города-республики в Италии. Одно за другим следуют крупнейшие открытия: первые печатные книги; огнестрельное оружие; горизонты мира расширяются: Колумб открывает Америку; Васко да Гама, обогнув Африку, находит морской путь в Индию; Магеллан своим кругосветным путешествием доказывает шарообразность Земли; возникают география и картография как научные дисциплины; появляются научная анатомия и основы физиологии; возникает “ятрохимия” , или медицинская химия; огромных успехов достигает астрономия. В связи с бурным развитием науки появляется спрос на ученых. Ученый становится вполне респектабельным человеком, притом, что раньше он подвергался гонениям и даже казням. Также имеет место прогресс в технике: появляется компас, астролябий, точные карты, барометр Черетелли. Развивается архитектура: создается ее теория с привлечением точных математических расчетов и планов. Разрабатываются теории цвета и перспективы, теория музыки, с последующим изобретением новых музыкальных инструментов.
Невероятный расцвет претерпевают такие важные сферы духовной жизни человека как литература и философия. По сути дела, происходит процесс “восстановления” античной культуры. Возрождаются традиции и тенденции античной литературы: возрождается Платон. Во Флоренции возникает платоновская академия, возглавляемая Лоренсо Великолепным.
Забвение длилось, как полагали, долго. Едва ли не тысячу лет продолжалась эта пауза в культурном развитии, названная средними веками. Настает время для философии и литературы освободиться от влияния церкви и схоластической теологии. Формируется светская гуманистическая духовная культура. Происходит мировоззренческий переворот. Широко развивается антропоцентризм, пришедший на смену теоцентризму. Теперь место бога занимает человек. Человеческие способности обожествляются, горячо отрицается аскеза. Проявляется универсализм и титанизм творчества. Человек ставит своей задачей развить свои способности всесторонне (в науке, в искусстве, в любви) . Зарождается пантеизм, заявляющий, что человек есть очень важный элемент мира как организма.