Как мы работаем:
1) Заполняете форму на сайте компании
2) Менеджер перезванивает и сообщает стоимость выполнения работы
3) В случае принятия положительно решения, вы вносите предоплату в размере 20%
4) Автор-исполнитель приступает написанию
5) Задание выполнено! Вам остается внести остаточный платеж и забрать работу
Преимущества:
1) Пишем работы, уникальностью до 95%. Предоставим отчет о прохождении антиплагиата
2) Предлагаем самые низкие цены на рынке студенческих услуг в Новосибирске.
3) Регулярно проводит розыгрыши и акции
4) Сопровождаем до защиты и бесплатные доработки
5) Более 200 положительных отзывов в интернете
6) Выполняем все типы студенческих работ
7) Делаем работы для всех учебных заведений Новосибирска
8) Принимаем все виды оплаты (наличный и безналичный расчет)
Наши гарантии:
1) Работают, только квалифицированные авторы (преподаватели ВУЗов и ССУЗов)
2) Имеем реальный офис в Новосибирске
3) Совокупный опыт работы более 11 лет
4) Соблюдаем сроки. Работы выполняем в оговоренное вами время
5) Официально зарегистрированная компания
6) Каждому клиенту предоставляем чек и договор
7) К каждому заказу подходим индивидуально
8) Полная конфиденциальность информации
История создания сибирской железной дороги
На рубеже столетий создание Великого Сибирского железнодорожного пути стало исторической необходимостью, крупнейшей государственной акцией, открывающей дорогу России в 20 век и определяющей смещение экономгеографических акцентов государства на Восток. В начале 1891 года вопрос о постройке дороги был окончательно решен. История Новосибирска ведёт отчёт с 1893 года, c появления здесь поселка, ставшего позднее городом Новосибирском.
Дороги предопределяют судьбы целых городов. Степь кругом, долгая и безрадостная, тянется по степи истоптанная дорога - знаменитый московский тракт - дорога слез и страданий. Декабристы, крестьяне-бунтовщики, первые социал-демократы, большевики-подпольщики протоптали эту страшную дорогу. Обь - край обжитой земли, граница между двумя мирами. Переправы впереди нет: зимой по льду, летом в долбленных лодченках. Но текла вода в реке, шло время... Взоры российских людей все чаще и чаще обращались к нетронутым богатствам Сибири. Сама жизнь требовала - необходимо перекинуть железнодорожный мост через Обь, соединить две половинки огромного государства.
Начались изыскательские работы. В феврале 1893 года был утвержден вариант Сибирской дороги с переходом реки Оби у села Кривощекого. Партию изыскателей путейцев возглавлял известный русский писатель, неутомимый путешественник и талантливый инженер Николай Георгиевич Гарин-Михайловский. Уже весной 1893 года по Оби прибыли баржи со строительными материалами и две тысячи землекопов из Самары, заключивших контракт на три года на строительство дороги и моста. К осени 1893 года уже было уложено 5 верст железнодорожного пути на восток от станции Обь; строились станция, пристань, железнодорожная ветка от пристани до станции. Постепенно временные поселки мостостроителей и железнодорожников слились, образовав единый поселок. Некоторое время он именовался Кривощековский, а в ноябре 1894 года стал Александровским в честь скончавшегося 20 октября 1894 года императора Александра III. В 1895 году поселок переименовали в Новониколаевский «в честь Его Императорского Величества, благополучно ныне царствующего Государя императора». Добавка «Ново-» у города появилась потому, что в России Николаевск уже был (на Амуре). В 1897 году строительство моста через Обь и прокладка железной дороги завершились.
Семипролетный мост - истинное чудо для своего времени. Не только два берега - две эпохи соединил его стальной прыжок. Дату его закладки - 20 июля 1893 года - принято считать символической датой основания Новосибирска. К 1897 году речная пристань и железнодорожная станция Обь стали крупными торговыми и перевалочными пунктами на Сибирской железной дороге. Здесь работали паровые мельницы, лесопильный завод, открылся склад керосина общества «Братья Нобель», для нужд армии строился военно-сухарный завод на 1 млн. пудов сухарей в год. Открыто более 150 торговых заведений. Железнодорожная магистраль способствовала зарождению новых городов, которые образовались из станций и пристанционных поселков. На территории современной Новосибирской области позже выросли такие города, как Татарск, Барабинск, Каргат, Чулым и Болотное. С железной дорогой связано и рождение Новосибирска. Можно смело сказать - город родился под стук вагонных колес.
Железная дорога открыла Сибирь для отечественных и зарубежных капиталов, распространения паровых машин в промышленности и речном транспорте, возникновения акционерных обществ, банков и товарно-денежных бирж. В конце 19 - начале 20 в. продолжается крестьянская колонизация Сибири, среди переселенцев возросло количество торговцев и предпринимателей, технической интеллигенции и рабочих.
Новая дорога с ее 26 железнодорожными мастерскими и депо, сотнями станций, разъездов и различных сооружений стала самым крупным промышленно-транспортным предприятием в Сибири. Она намного облегчила доступ к естественным богатствам. Связав сибирскую окраину с общероссийским и мировым рынками, тысячеверстный стальной путь способствовал ее экономическому оживлению. Здесь расширяется добыча каменного угля и золота, развиваются отрасли, связанные с переработкой продуктов сельского хозяйства. С вводом магистрали в эксплуатацию Сибирь стала сферой приложения крупных капиталов не только отечественных, но и иностранных торгово-промышленных компаний, акционерных обществ и банков. Заметно повысилась концентрация предприятий и рабочей силы, возникли монополии в горнорудной и обрабатывающей промышленности, речном транспорте, торговле и банковском деле. Вместе со всей страной Сибирь вступила в период империализма. Облегчив проезд, железная дорога способствовала росту переселенческого движения в Сибирь. За 20 лет с 1897г. сюда прибыло из Европейской России около 4 миллионов человек. В процессе освоения новых земель выросли посевные площади, увеличилось поголовье скота. Сибирь, особенно ее западная часть, покрылась сетью мукомольных предприятий, маслодельных заводов.
Центральный вокзал - один из наиболее оживленных перекрестков страны. Словно линии жизни и судьбы пересекаются на ладони - пересекаются тут пути-дороги со всех четырех сторон света. Нефтяники с севера, строители Байкало-Амурской магистрали, моряки Приморского края, самый разнообразный люд минует ежедневно эти ворота Сибири.